RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Обкатка и усовершенствование маховых снастей. Мах: HUNTER 540 – 10. ART – ET2011.

  После многочисленных бесед с АлексомPG62, как я упоминал ранее, я стал более задумываться о поплавочных снастях, чем о спиннинговых. А все дело в ограниченном пространстве по спиннинговому хищнику вблизи Новороссийска. Нормальным – привычным для меня спином здесь ловить почти негде, а попами пихать друг друга – простите меня за выражение – мне не нравиться. Остается несколько направлений: морская донная, морская поплавочная и спиннинговая, но все это настолько узко – специфично, что нужно долгое время привыкать для нормальной рыбалки а не баловства о 2х барабульках на вечерней зорьке. О донной и поплавочной ловле на море я частично уже рассказывал, но это далеко не вся полнота морской рыбалки в этих направлениях. Затрагивал так же мор. спиннинг, но до конца с ним сам не разобрался. Надеюсь, все впереди…..
  Однако, для меня лично, тема морского берегового спина так и не закрыта, ну нет у меня пока возможности выйти в море на троллинговую рыбалку, а посему остается малое из зол, – ловить прибрежными снастями и искать подходы к кубанским лиманам.

  В итоге заморочился на тарашке и карасе, хотя он мне в данной весовой категории не по душе. Деваться некуда…. А как вы знаете по предыдущим публикациям, что я очень уважаю ловлю тарани, красноперки, подлещика и густеры махалкой.  Отсюда и вернулось это ощущение…..
  Итак, после рыбалок Майфайновой махалкой в 4, 5 ростом возникла необходимость в более длинном удилище, а та Принцесса, которая у меня была ранее, абсолютно, не устраивала своим чересчур вязким (параболическим) строем и я ее кому – то подарил. Теперь же ударился в поиски удочки и в «Рыболове» нашел подходящую по строю и весу. А название она имеет HUNTER 540 – 10. ART – ET2011. Здесь же наткнулся на полый хлыст под удилище, посмотрел диаметр и понял, что он мне вполне подходит. Нет, конечно, небольшой бэкинг пришлось делать, но не значительный.
  В итоге на четверке, на которой по неосторожности сломал второе колено, я поменял хлыст на более быстрый с установкой на него коннектора. Таким образом, получил в разы более жесткую палку. Тогда же купил телескопическую подставку под удочки и теперь после всех этих манипуляций имел острую необходимость в обкатке снастей. Погодные условия, свалившиеся на землю, не позволяли куда – то далеко выехать, да во времени был ограничен, по - этому решил отправиться на городской пруд.
  С утра погуляв с дочерью, имел пару часов свободного времени и незамедлительно выехал на водоем. Место долго не выбирал, зная какие критерии мне нужны сразу двинул к островку камыша стоящему по среди первого пруда. Там, можно было прекрасно поюзать 5,4 палочку.
Первым делом выставляю раскладную подставку, а затем устанавливаю через вышеупомянутый коннектор заготовленную заранее оснастку. Точнее одну из…  Так как в моем арсенале их порядка 20ти. На этот раз в ход пошла с новеньким самодельным поплавком с килем – стабилизатором. Собственно в стоячей воде он не нужен, я же хотел просто проверить чувствительность полутораграммового поплавочка.  После первых пробных забросов с целью определения спуска стало ясно, что поплавок я перегрузил. Пришлось снимать одну дробинку. Выставил пятерку на опарыша и занялся четверочкой. Не успев даже разложить удилище, замечаю, что поплавок заброшенной снасти вздрогнул и еле заметно поплыл в сторону. Подсекаю и без лишней суеты снимаю с крючка первую на сегодня уклеечку. Отпустив подругу восвояси, про себя отмечаю: «Да, поклевки ооочень вялые, но поплавок все же их фиксирует. Наверное, скоро морозы». – подумал я тогда. И не ошибся через два дня они и пришли. Перебросив удочку и уложив на подставку, продолжаю заниматься второй снастью, а после забрасывания готовлю кашу из хлеба для прикормки.
  Прикормил и, закурив, стал ждать, когда рыбешка подойдет. Однако, нашумел… И поклевки начались спустя минут двадцать. Почти с самого дна стали наперебой клевать микро красноперки, плотвички и уклейки. Пятерка, с мягким хлыстом подсекала их отлично, а вот ставшая быстрой четверка довольно редко. Видно под такую мелочь хлыст не годился. Тогда было принято решение увеличить на четверке спуск, дабы крючок лежал непосредственно на дне. На корки хлеба, которые я разбросал в качестве докорма на «верхового» карасика, этот подлец так и не вышел.
Оставалась надежда, достать его со дна. В итоге прошло еще какое – то время и первый толстенький карасик еле заметно притопил поплавок на короткой снасти. На этот раз хлыст отработал прекрасно, а на вываживании не оставил рыбе никаких шансов – упруго гася рывки.
Теперь начало появляться удовлетворение от переделки. Еще с полчаса и второй пришелец соблазнился тремя замерзшими опариками на дне. Солнце перед заходом выкинула багряные лучи из – за облаков показывая тем самым, что оно существует и, говоря о том, что пора мне собираться.
  В итоге поставленную перед собой задачу я выполнил и уяснил нюансы палок. Получалось, что быстрый хлыст не всегда оправдан, но кто ж мешает под ситуацию поменять его на старый – более мягкий? Тем более, что он аккуратно лежит вместе с удилищами в тубусе. Что касается самого тубуса, им я тоже остался весьма доволен. Легко в него помещаются два маха, телеспин FX – T, запасной хлыст, подставка и еще место остается. Что по поводу поплавков, то оба достаточно чувствительны, но тот, что я установил на четверку больше подвержен затягиванию под воду. Остается теперь испытать на более существенных трофеях махалки, в целом же эмоции и ощущения остались положительные.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS