RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

На пробку.

  В этом сезоне из-за плохого клева карася на удочку пришлось ловить фидером, сначала я ставил прямоугольные магазинные кормушки весом в 40 грамм, но быстро убедился, что они себя не оправдывают. Во первых-остается корм и при вторичном забросе он попросту вылетает из сетки, не достигая места приводнения, потом пробовал ловить на пружину типа "Ванька -встанька", применяя два поводка, получалось в принципе неплохо, только вот беда в чем, при подсачивании рыбы, эти два поводка цеплялись за сетку, заставляя потом некоторое время тратить на их извлечение. А так как у меня подсак с мелкой ячеей, это занимало до 2минут, заставляя немного так сказать материться про себя. Поэтому меня устроил третий вариант фидера-пробка и дешево и сердито, корма идет мало и зарядка одной пробки занимает 3 секунды! 
  Итак, по порядку: 
1.В мокром песке делаю несколько углублений разной глубины, под разный вес, той пробкой, которую буду потом оснащать. 
2.В центр вставляю гвоздь-60, но это не критично, можно вставить и что то подходящее, лишь бы было отверстие под саморез. 
3.Топлю свинец и заливаю формы, даю остыть и вытаскиваю гвоздь, груз готов, при аккуратной заливке, никакой дополнительной обработки груза не требуется. 
4.В пробке, по центру сверю отверстие саморезом -блошкой, он приспособлен по самостоятельное сверление, собираю в единое целое груз и пробку. 
5 В пробке толстой иглой, делаю отверстие под оснастку-плетенку, продеваю шнур, длиной до 20см, через отверстие и вяжу надежным узлом к заводному колечку диаметром 5-7мм, к противоположной стороне кольца, привязываю поводок длиной не более 7см, для стоячей воды вполне достаточно, карась, и другая рыба, не боится пробки. К свободному концу оснастки вяжу надежный карабин. На стоящий у меня шок- лидер из такой же плетенки, вяжу застежку из проволоки, на рисунке ее видно. Таким образом получается съемная оснастка длиной 20 см, выгода такой оснастки очевидна - при достаточно сильном ветре, за считанные секунды, ставится другая, более тяжелая, и дуга образующаяся при забросе выбирается легче - груз не ползет по дну. Вес Моей оснастки для штиля примерно 45-50 грамм, при ловле на пенопласт, звезочку или макароны, при таком грузе происхолит частичная самоподсечка рыбы и тут уж не зевай рыболов, я стараюсь не брать много фидеров на рыбалку, бывают такие "рыбаки" ставящие до 10 палок на берегу. Таких горе рыбаков, я называю хапугами, по другому не скажешь, тошно смотреть, как они бегают от одного конца своей "зоны" ловли к другой, карась как специально издевается- клюет на крайние! Я же обхожусь двумя, а при активном клеве второй частенько убираю- мешает. 
  Теперь о прикормке- здесь у каждого свои варианты, я нашел свой, самый простой и надежный, распаренная макуха+ пшенка+ моя личная секретная добавка и анис, для запаха. При хорошем клеве на один фидер, можно поймать за утро до 5-6кг рыбы, без всякого фанатизма в 10 спиннингов...
  В интернете много конструкций пробок, некоторые мне понравились, некоторые показались слишком трудоемки в изготовлении, я пошел по самому простому пути, без использования карабинчиков для поводков и крепления пробки через карабин, мелкие карабины не надежны и после нескольких рыбалок, либо рыба уходила с поводками ( не у меня, у соседей), либо пробка улетала безвозвратно. Такой оснасткой с использованием шок -лидера, я ловлю уже 2год, ни одного отстрела снасти не было! Ни чешуи, ни хвоста, коллеги!

10 коммент.:

Анонимный комментирует...

А я предпочитаю пробку с внутренним расположением груза, а не наружным - такую быстрее зацепить на нашем дне(одну я такую уже потерял на первой же рыбалке с ней). А вот с внутренней подгрузкой уже ловил не один раз- единственно пробки приходится брать побольше, например от питьевого йогуртного напитка Нежный от Кампина.

Curpis46 комментирует...

Алекс,под условия и снасть,абсолютно верный подход!

Анонимный комментирует...

Да уж, под условия - на некоторых водоемах не то что пробка, классический фидер не работает, вот и приходится изобретать некий велосипед из фидерного вертолета, пружины и концевого грузила.

Curpis46 комментирует...

Ну и поделился бы своим изобретением.

Анонимный комментирует...

Какое это изобретение - так, ничего особо нового. А поделиться- пожалуйста. На пальцах сложно рассказать- лучше один раз увидеть. Вот только фотки куда и ка выложить не знаю. Дай координаты - что-нибудь придумаю.

seiner комментирует...

Саш, привет! Есть два способа. Первый - я открываю тебе соавторство, а там придется разбираться с тем как писать и публиковать. Второй, пришли архив с фото и описанием в любом текстовом формате мне на мыло seiner12@mail.ru, а я дополню статью твоими фантазиями и изобретениями. Естественно с указанием ника AleksPG62.

Ahimas Velde комментирует...

Это всем снастям снать! Лучше, чем пружина!

Ahimas комментирует...

Пробка - всем снастям, снасть! Намного уловистей, даже, чем пружина!

Анонимный комментирует...

Летом тоже испытал чудо пробку. На классический пикер клевать ни как не хотел (карась) в рюкзаке было две пробки только у меня с пятилитровых бутылей. Решил попробывать на них (не верил в них), Начинив их фидерной прикормкой воткнул крючки в корм, у меня по 4 крючка, и забросил. В результате 1 поклевка через 15 минут результат карась на ладошку. Не успел перезабросить последовала поклевка на вторую пробку. В результате рыбалка удалась. Хочу добавить довольно часто было по два карася.

Анонимный комментирует...

ИНТЕРЕСНО В ЕТОМ ГОДУ ПО ПРОБУЮ ЛЮДМИЛА

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS