RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Реставрация уголка - лавки.

  Как – то при написании поста О НАВЕСНЫХ ПОЛКАХ я упомянул, что отреставрировал старый уголок – лавочку себе под «богодельню». Описать, правда, так и забыл, но вот видимо пришло его время, и я вспомнил, что фотки так и не выложил. Исправляю – это недоразумение…
  Этот лавку – уголок нашел я в подвале в плачевном состоянии, однако конструкция мне показалась интересной, и решено было им заняться вплотную.
Первым делом следовало очистить его от пыли и грязи и протянуть болтовые соединения. Затем просмотрел все швы на наличие зазора и некоторые стянул.

  Подготовительный этап был окончен, а вторым действием стала лакировка. На тот момент у меня было два вида лака – бесцветный и «красное дерево». Остановился на бесцветном, посчитал, что так будет симпатичнее. Лакировал флечиком  в два слоя. По высыхании начал обтяжку.
  Уголок изначально был чисто деревянным, что меня никак не устраивало. Зато понравилось, что под седлом ниша под мелочи. Нужно было обтянуть спинку и сидушку. В качестве наполнителя использовал каримат (туристический коврик), а для ткани взял подобие болоньи,  использованное ранее под пошивку чехла для удилищ. Обтягивал естественно монтажным степлером. Еще час возни и моя лавка – седло готова. А что из этого всего получилось, можете увидеть на фото.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS