RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

Изготовление тубуса для короткоствольных удилищ.

  Всем привет! Ну, вот и настали длинные зимние вечера – пора самоделок и доводки снастей. О том, как шил чехол под большие палки, я ранее писал, а теперь возникла идея сделать жесткий тубус для палок короткоростовок. Чем я собственно и занялся.
ОСНОВА.
  Делая осенью, небольшой ремонт в квартире у меня остался обрезок сотой канализационной пластиковой трубы. Вес он имеет не большой, а значит, под основу и подойдет идеально. Конечно, достаточно было бы и восьмидесятки, но делал из того, что есть в наличии. К слову сказать, подрезать мне ее почти не пришлось, мой отрезок в аккурат был 67 сантиметров – то, что надо.

изготовление тубуса для удилищ
Заготовка и уплотнитель.

УПЛОТНЕНИЕ ВНУТРЕННИХ СТЕНОК.
Внутреннее уплотнение.
  Понадобиться для того, что бы палочки ни бились о края тубуса, и не тарахтели при транспортировке, напоминая барабан. Ну, естественно во избежание механических повреждений, хотя пластик этот довольно мягкий и врятли от него они могут появиться. Для материала – уплотнителя я взял пенополиуретановый коврик или попросту каримат. Возник вопрос, как его равномерно наклеить внутрь трубы. Ответ пришел сам собой – на двусторонний скотч. Универсальный материал, имеющий очень не слабую держащую (клеящую) способность. Все трубу оклеивать абсолютно не к чему. Достаточно по краям вклеить полоски сантиметров по 5ть, то есть по ширине скотча.
ПОШИВ ЧЕХЛА, А ТОЧНЕЕ ПОКЛЕЙКА.
Самодельный тубус для удочек  Материала, из которого я шил чехол в прошлый раз, у меня не осталось, лишь небольшие кусочки, но зато нашлись старые джинсы. Вполне приемлемо и достаточно симпатично. Если честно, то прошивать ручками плотно подгоняя (без провиса) материал на расстоянии почти 70ти сантиметров мне не хотелось, а посему выручил меня опять двусторонний скотч. Первую полосу накладываю по всей дине трубы – тут ляжет шов. Две другие полосы ложатся вокруг трубы по краям.
Отрезаю нужную мне длину штанины и распускаю ее вдоль шва. Далее накладываю один край на скотч, и плотно обвожу заготовку трубы, заклеивая другим краем. 
Горловина.
Излишек обрезаю канцелярским ножом. Торец можно конечно закрыть заглушкой, их валом в сантех магазинах, но за ней нужно было идти, а посему просто плотно подогнав, зашиваю все той, же джинсой. Горловину естественно делаю сантиметров на 7мь длиннее края трубы и обметываю край ткани. Остается вдоль обметанного на расстоянии сантиметра в 2 – 2,5 друг от друга наделать отверстий под шнурок. Вдеваем шнурок с надетым на него пластиковым зажимом и основная часть готова.
ВТОРИЧНАЯ ПРОКЛЕЙКА ШВА И КРЕПЕЖНЫЕ ПЕТЛИ ПОД РЮКЗАК.
Лента по шву с крепежными петлями.

Ручка и кармашек.

  Завершающим этапом у меня стала вторичная проклейка шва. Она не обязательна, но я планировал наклеить петли для крепления на рюкзаке, поэтому шов еще раз теперь уже, снаружи проклеил с накладкой капроновой ленты. В моем случае она от старого страховочного уса монтажного пояса. На эту ленту уже наклеил непосредственно крепежные петли на расстоянии боковых лямок рюкзака.
Далее, с противоположной стороны посредине пришил ручку из мягкой капроновой ленты для переноски тубуса. Ну и последнее, что  сделал – это из болоньи декоративный карманчик, ровно под пачку сигарет. Вот собственно и все.
Итак…
Вид изнутри.
По материалам выходит очень дешево и в то же время сердито, а главное быстро. У меня ушло времени на изготовление часа 2 с половиной, притом, что попутно я еще ужинал и курил. Так что как мне кажется оно того стоит!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Тубус вещь хорошая, но в него не положишь телеспин с катушкой. А хотелось бы.

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS