RSS
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращение к читателям!

Всех заинтересовавшихся нашими писульками и идеями прошу не скупиться и оставлять комментарии, самая большая радость для автора, видеть, что его материалы читаемы и кому-то интересны!
Большое спасибо за оставленные отзывы!

с уважением seiner и Co`

За таранью на Дамский канал.

  Обходя в очередной раз рыбацкие магазины, на ступеньках «Ерша» увидел Рому, бывшего своего сослуживца, а ныне продавца этого магазина и моего хорошего товарища. Поздоровавшись, он мне с ходу в лоб заявляет: «А ты почему не на рыбалке. Сейчас на «Дамском» канале таранка хорошо идет, она в него с Курчанского лимана зашла и наши ребята там сидят. Она как раз эти дни идет, а потом ее выбьют.» «Блин, думаю, я же на выходных специально за пивной рыбой мотался на Кубань и приехал с ОПом.» Так, все дела в сторону, через три дня у меня снова выходной после смены и можно съездить, а заодно и испытать удочку, которую уже вроде как присмотрел и оставалась только купить. Это подстегнуло меня к скорейшему ее приобретению.
  Оставшиеся до поездки три дня посвящаю покупки короткоростовой удочки Диаманд 6311 ( о ней подробно написано в коменте к посту о ловле на УЛмах), еще раз после тщательного отбора, докупки и подгонки дополнительных колен, подгонки снастей, изучению погодных условий и маршрута на Яндекс-Картах (в тех краях я был, но где находится этот самый «дамский» канал не знал). И вот 31.10.12 в районе шести часов утра я прыгаю за руль своей Калины и мчусь в район Темрюка на этот самый канал. Первая неожиданность подстерегала меня в с. Гостагаевская известием тем, что у Любы, хозяйки тамошнего круглосуточного рыболовецкого магазинчика, отсутствует опарыш: он у нее особо крупный. А второе известие повергло меня в легкий шок - она не знает ни о каком - таком «Дамском» канале. Так, думаю, еду на деревню дедушки – что ж, будем разбираться на месте. До шлагбаума перед дорогой на базу «Темрючанка» я добрался без вопросов и даже по дороге прикупил себе опарыша. Заплатив на шлагбауме по льготному за проезд 50 рублей, я поехал дальше. И вот тут началась неизвестность и вопросы. Справа по ходу машины я увидел водоем, похожий на канал и на нем дедков - рыбачков сидящих, но решил проехать, как мне сказали, до лодочной станции. Увидев сторожа этой самой лодочной станции и поговорив с ним, я узнаю такую новость: что тарани в округе станции нет, как нет и «дамского» канала, а есть «бабская» бригада и канал напротив нее - это как раз тот, на котором я и увидел этих самых дедков. Но выяснил я это уже на обратной дороге. А еще есть тарань в обводном канале вокруг рыбопитомника, но чтобы туда пробраться нужно снова заплатить. Я решил судьбу не испытывать поисками этой самой «бабской» бригады, а коль тарань заходит в канал с лимана через гирла, то поближе к этим гирлам и буду пробираться. Снова заплатив деньги, теперь уже в сумме двухсот рублей и проехав по дамбе между прудами, в которых водится и более крупная рыба, я встретил двух рыбачков, сидящих по всему виду с ночи на сазана. Спросив об их успехах - полный ОП на все, и уточнив дорогу я выехал к дамбе вдоль этого самого обводного канала и, найдя это самое гирло, сел ловить в районе девяти часов.

Гирло.
      Солнце, стоявшее уже довольно высоко и не смотря на облачность, слепило глаза, отражаясь в воде. Справа дул не очень сильный, но постоянный ветер, который привел воду в канале в движение по всей толще и ловля получилась - в проводку: самое то - для тарани. Из снастей достал как раз эту самую «коротышку» «Диаманд» в росте 5,40 и матчевое удилище Кайман - Супермэн 3,6. 
   Решил начать с «Диаманда» и поплавка - капли для среднего течения, но его затягивало. Сменив оснастку на поплавок в виде перевернутой капли и с более толстой антенкой и огрузкой «Крысиный хвост». Промерив глубину, так чтобы крючок плыл над дном (подъем его на десять сантиметров привел к отсутствию поклевок) и насадив опарыша со второй проводки вытащил бычка сантиметров 12 росту. Что ж, начало положено. Достаю садок и оправляю бычка в него, подсачек решил не раскладывать, так как берег позволял доставать рыбу руками - глубина начиналась сразу у берега. Вторая рыбка была поймана на следующей проводке – ею оказалась мелкая тарань. Рыбалка пошла, но размер не устраивал – решил развести прикормку и прикормить. В качестве прикормки использовал готовую покупную смесь «Тарань- холодная вода» от «Поплавка»- замесил пол пакета и добавил туда немного семян жареной конопли. Пока прикормка настаивалась, решил сменить «размер» удочки – 5,40 (фактически -5,05) было многовато, так как поклевки были ближе к берегу на 4,50. Поставил также оснастку с поплавком для течения в виде перевернутой капли с толстой антеннкой 1,5 гр. «Хок» на основной леске 0,143 от Трабукко и огрузкой «крысиный хвост» и крючком № 12 от Гамакатсу на поводке 0,12 также Трабукко. Прикормив несколькими небольшими шарами, начал ловить. Поклевки стали следовать на каждой проводке и спустя небольшой промежуток времени укрупняться. Сначала после каждой пойманной рыбки, а попозже - после двух я подбрасывал по маленькому шарику прикормки. Клевала тарань, красноперка, густера. А на одной из проводок, после подсечки почувствовал более тяжеловесное сопротивление рыбы и после недолгой борьбы противник оказался на поверхности, был подведен к урезу воды и взят рукой. При ближайшем рассмотрении им оказался мелко сазанчик грамм на 350. После поимки этого «минитрофейчика» я был просто в восторге от своего «Диаманда» - легкий, почти невесомый - всего 140 грамм, тонкий как тростиночка бланк, при своей высочайшей чувствительности - биение даже пятидесяти граммовой рыбки отдавалось в руку и заставляло сгибаться миллиметровую вершинку, показал свои недюжинные способности в утихомиривании бойцов и мощность, прогибаясь под нагрузкой в 120-150 всего сантиметров на 25-30. Почему я так восторгаюсь этой удочкой, да потому, что ее предшественница, чистокровная Китаянка с ее «китайским» строем и недюжинной грузоподъемности – сам лично вывешивал ею около полукило, от рыбки в 50 грамм так гнулась, что удочку приходилось поднимать повыше, что бы достать до нее; а с карасем грамм в 150 так долго боролась, что дожидаться окончания борьбы не всегда хватало терпения и я часто вытаскивал еще трепыхающуюся рыбку.
      В районе обеда, когда ветер сменил направление и закончилась прикормка, я решил попробовать «дальник». Прополоскав канал забросами поплавка и под противоположный берег, и на середину канала минут сорок и вытащив еще трех бычков, одного окуня и таранку, я решил с матчевкой на таком течении больше не играться. И, воодушевленный поимкой одного мелкосазанчика, забросил макушатник на фидере и решил перекусить. Макушатник так и не сработал.
   После обеда я без прикормки решил еще немного половить поплавочкой, экспериментируя с насадками и дипами. В результате, сработала лишь паста - тесто с запахом креветки от Беркли, принеся мне еще одну тарную тарань и пару мелких красноперок, которые были тут же утоплены. Рыбалка потихоньку сошла на нет. Этому способствовали и некоторая усталость, и участившиеся проезды лодок с моторами, которые распугивали рыб, и как следствие – отсутствие поклевок. В общем в районе 16 часов рыбалку было решено закончить. После отпускания не тарной рыбы, домой было привезено 3 кг 100 грамм улова. Не смотря на не тарность, сазанчика я не выпустил, каюсь, а вечером дома его изжарил вместе с бычками и самыми крупными таранками и употребил под пивко.
     В заключении хочу сказать: рыбалка мне понравилась в целом и в частности, особенно новая удочка. И только ложку дегтя в мою чашу меда от рыбалки добавляют те деньги, которые пришлось заплатить за право ловли этой тарани. Но вернуться на этот питомник хочу , но уже вероятно на следующий год и не за таранью, а за крупнячком.
    С уважением ко всем AleksPG62.
Всем ни хвоста ни чешуи!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте свое мнение о прочитанном или задайте вопрос автору. Он будет Вам благодарен.

Related Posts with Thumbnails
Украинская рыбалка Экстремальный портал VVV.RU Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Зимняя рыбалка каталог блогов Каталог блогов Blogdir.ru Каталог блогов Каталог блогов Blogolist Каталог блогов LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS